Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?

    МКОУ "Тарумовская СОШ"                                                                                             

Информатизация школы



График проведения открытых уроков учителей  

План работы заместителя директора по ИКТ Ибрагимова Руслана Ибрагимовича на учебный год 
Циклограмма деятельности по ИКТ
План работы по комплексной реализации проекта модернизации образования на учебный год в Тарумовской СОШ
АНАЛИЗ РАБОТЫ ПО ИНФОРМАТИЗАЦИИ ЗА 2012-2013 УЧ.ГОД скачать
АНАЛИЗ РАБОТЫ ПО ИНФОРМАТИЗАЦИИ ЗА 2013-2014 УЧ.ГОД скачать
АНАЛИЗ РАБОТЫ ПО ИНФОРМАТИЗАЦИИ ЗА 2014-2015 УЧ.ГОД скачать
АНАЛИЗ РАБОТЫ ПО ИНФОРМАТИЗАЦИИ ЗА 2015-2016 УЧ.ГОД  скачать
АНАЛИЗ РАБОТЫ ПО ИНФОРМАТИЗАЦИИ ЗА 2018-2019 УЧ.ГОД  скачать
АНАЛИЗ РАБОТЫ ПО ИНФОРМАТИЗАЦИИ ЗА 2019-2020УЧ.ГОД  скачать
АНАЛИЗ РАБОТЫ ПО ИНФОРМАТИЗАЦИИ ЗА 2020-2021УЧ.ГОД  скачать
Методичка по буллингу. (скачать) 

Памятка по кибербезопасности для несовершеннолетних. (скачать) 

Кибербезопасность (скачать)  (посмотреть) информации о безопасном поведении и использовании сети Интернет. (скачать)  (посмотреть)

Проект "Бесплатные аналоги" посвящён бесплатным аналогам платных программ.
План элективного курса «Обеспечение информационной безопасности личности школьника в условиях современности» 
тест по интернет безопасности Пользуясь Интернетом, пользуйся мозгом.
ДЛЯ УРОКОВ ПО ИНТЕРНЕТ БЕЗОПАСНОСТИ 
Современные  информационно-коммуникационные технологии в модернизации образования. 
Доклад Ибрагимова Р.И. "Информационное противодействие терроризму и экстремизму в образовательной среде и сети Интернет"
МЕДИАГРАМОТНОСТЬ 
Роль ИКТ в реализации требований ФГОС ООО 
Сделайте Интернет безопасным для своих детей 
Положение о школьном Совете по вопросам регламентации доступа к информации в Интернете 
Правила использования сети Интернет
О назначении ответственного лица за информационную безопасность
Приказ по вопросам ПД
Консультация по внедрению и электронного учебника в образовательной деятельности
Бесплатные среды программирования

Аттестационный материал учителя информатики Ибрагимов Р.И.
ЛИНИЯ ПОМОЩИ "ДЕТИ ОНЛАЙН"
 1 февраля 2010 года в рамках Года безопасного Интернета в России запущен всероссийский общественный проект-  Линия помощи "Дети онлайн" .

Телефон Линии помощи: 8-800-25-000-15.

Линия помощи "Дети онлайн адресов" трем целевым группам на территории России:

• несовершеннолетним пользователям (до 18 лет) Интернет и мобильная связь;

 • их родителям;

 • педагогам и работникам образовательных и воспитательных учреждений.  Прием звонков осуществляется по телефону: 8-800-25-000-15 (звонок по России бесплатный) по рабочим дням , прием электронных сообщений - по адресу: helpline@detionline.org Официальный сайт Линии помощи "Дети онлайн":  www.detionline.org.

Современные информационные технологии открывают новые дидактические возможности в процессе обучения и воспитания. При этом компьютер является мощным познавательным средством для изучения всего того прекрасного, что за долгие годы накопило человечество, а также инструментом освоения теоретических основ живописи, формирования художественного вкуса, развития фантазии и творческих способностей учащихся. Необходимость применения современных ИКТ настолько очевидна, что не нуждается в доказательствах.Информационные технологии открывают творческие горизонты перед педагогами и учащимися: возможность создания авторских, оригинальных продуктов в виде презентаций отдельных тем из различных областей знаний, издание сборников научных трудов, производство видеоклипов и мультфильмов на заданную тему, поиск информации и создание собственных веб-сайтов в сети Интернет, сотрудничество с коллегами, сетевое взаимодействие. Сегодня любое учреждение образования делает все от него зависящее для информатизации учебно-воспитательного процесса. На начальном этапе формирования современной системы информационного обеспечения учебного процесса на первый план выходит задача кадрового характера: обучение педагогов для работы в новых условиях. Важное значение имеет следующий аспект: если учитель мыслит прежними категориями, то использование современных средств почти не меняет сути образовательного процесса. Информационные технологии дают наибольший эффект лишь в сочетании с инновационными педагогическими технологиями. С целью улучшения качества образования общество, ориентируясь на решение глобальных задач образования, принимает концептуальную установку: активное развитие информационного пространства и информационных технологий в обучении с целью формирования более открытого, развивающего, гуманитарного характера процесса информатизации. Все шире компьютер используются на занятиях в дошкольных образовательных учреждениях. По мнению педагогов и психологов, это новое педагогическое средство позволяет более эффективно решать поставленные задачи общего, интеллектуального развития ребенка. Специальные компьютерные программы позволяют развивать у детей абстрактное, логическое, оперативное мышление, умение прогнозировать. Они дают возможность ребенку менять по своему усмотрению стратегию решения, пользоваться различными уровнями усложнения материала и другими видами компьютерной помощи. Компьютер предоставляет ребенку разнообразный красочный материал для осуществления его творческого замысла, экспериментировать можно бесконечно. В связи с появлением компьютера возник новый вид процесса обучения - компьютерное обучение. Появление нового элемента (компьютера) в педагогической системе во многом может изменить ее функции и позволяет достичь нового педагогического эффекта. Использование образовательных технологий в сфере образования может повысить эффективность образовательного процесса за информационный процесс компьютерного обеспечения здоровья обучающихся счет использования тех преимуществ. 


  •                                                                  Информационная безопасность
Детские безопасные сайты

Региональный сегмент реестра безопасных Интернет-ресурсов для детей. Региональный реестр сформирован в 2018 году в рамках исполнения плана мероприятий по реализации Концепции информационной безопасности детей на 2018-2020 годы.

Нормативное регулирование

В соответствии с частью 1 статьи 15.1 Федерального закона от 27.06.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», в целях ограничения доступа к сайтам сети «Интернет», содержащим информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено, Роскомнадзором России разработан алгоритм (порядок) взаимодействия заинтересованных органов при выявлении противоправного контента в сети «Интернет».
Процедура направления и рассмотрения сообщения по вопросу ограничения доступа к запрещенной информации, размещенной сети «Интернет» В случае выявления в сети «Интернет» материалов с признаками запрещенной информации следует пользоваться этим алгоритмом.


Локальные  нормативные акты  в сфере обеспечения информационной безопасности обучающихся

Обучающимся

  • Информационная памятка Информационная памятка для обучающихся для размещения на официальных интернет-ресурсах на официальных Интернет-ресурсах


Информация о мероприятиях, проектах и программах, направленных на повышение информационной грамотности обучающихся:



Педагогическим работникам

Информационный раздел сети образовательных учреждений Ярославской области, посвященный безопасной работе в сети Интернет

Поможет организовать увлекательное онлайн-занятие с элементами соревнования в каждом классе.

Участниками Интернет-акции «Мы – ЗА безопасный Интернет» могут стать образовательные организации, детские и молодежные клубы и объединения, а также каждый неравнодушный пользователь сети Интернет.



Родителям (законным представителям) обучающихся

Информационная памятка для родителей (законных представителей) обучающихся

Информационный раздел сети образовательных учреждений Ярославской области, посвященный безопасной работе в сети Интернет

Поможет организовать увлекательное онлайн-занятие с элементами соревнования в каждом классе.

Участниками Интернет-акции «Мы – ЗА безопасный Интернет» могут стать образовательные организации, детские и молодежные клубы и объединения, а также каждый неравнодушный пользователь сети Интернет.

Навигатор для современных родителей



Рекомендации, методики, информационные материалы

1) Методические рекомендации по реализации мер, направленных на обеспечение безопасности и развития детей в сети «Интернет»

Письмо № 03-39 от 29.03.2019 г.  «О методических рекомендациях» департамента государственной политики в сфере общего образования Минпросвещения РФ

2) Методические рекомендации по ограничению в образовательных организациях доступа обучающихся к видам информации, распространяемой посредством сети «Интернет», причиняющей вред здоровью и (или) развитию детей, а также не соответствующей задачам образования

3) Рекомендации по организации системы ограничения в образовательных организациях  доступа  обучающихся  к  видам  информации,  распространяемой посредством  сети  «Интернет»,  причиняющей  вред  здоровью  и /или  развитию детей,  а  также  не  соответствующей  задачам  образования

4) Методика, рекомендуемая к использованию при проведении экспертизы информационной  продукции  в  соответствии  с  Федеральным  законом  от  29 декабря 2010 года No 436-ФЗ



Информация Роскомнадзора России:

В соответствии с частью 1 статьи 15.1 Федерального закона от 27.06.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», в целях ограничения доступа к сайтам сети «Интернет», содержащим информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено (https://www.edu.yar.ru/safety/docs/badcontent.pdf), Роскомнадзором России разработан алгоритм (порядок) взаимодействия заинтересованных органов при выявлении противоправного контента в сети «Интернет».
Процедура направления и рассмотрения сообщения по вопросу ограничения доступа к запрещенной информации, размещенной сети «Интернет» (https://www.edu.yar.ru/safety/docs/algoriymbadcontent2018.pdf) В случае выявления в сети «Интернет» материалов с признаками запрещенной информации следует пользоваться этим алгоритмом.



Информационные материалы ФГБНУ «Центр защиты прав и интересов детей»



Информационные материалы Национального центра  информационного противодействия терроризму и экстремизму в образовательной среде и сети Интернет

5) Видеоматериалы от АО «Лаборатория Касперского» по теме безопасного поведения в Интернете: контент посвящен вопросам мобильной безопасности, финансовой безопасности и приватности в Интернете 
https://digital-likbez.datalesson.ru

Баннер Сообщить о противоправном контенте #БезопасныйИнтернет